Всем привет
Недавно заполучил наконец-таки первый нормальный кубик - Speedcubing KIT. Настроил винты, смазал гелем, кот-ый в комплекте. В общем сейчас тренирую fingertricks-ы (правильное и быстрое вращение граней только пальцами) и по-тихоньку учу новые методы. Всё отлично, но, например, при алгоритме Ri Di R D (он же П' Н' П Н) довольно часто на вращении нижней грани правым безымянным пальцем Di (Н') ребро справа внизу просто напросто вываливается. Если делать с небольшой задержкой, то всё нормально, но если делаю как можно быстрее - довольно часто ребро внизу вываливается или почти вываливается, могут еще угловые вывалиться... Как я понял это из-за того, что вектор направления пальца направлен не точно в сторону, но еще и немного вниз, но ведь именно так удобнее всего срезать угол.
Может у кого такое же было - как избавиться-то? Хвататься большим пальцем за бок, потом за низ - сильно много времени теряется... может хоть какие-то советы можете дать? Безымянным же еще пользоваться и пользоваться...
P.S. винты, вроде, не слишком ослаблены
Спасибо. Кстати форум неплохой, есть что почитать
Выскакивание ребра при Ri Di R D (рус. П' Н' П Н)
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12008-10-28 23:47:45
Поделиться22008-10-30 22:24:27
я тоже думал, что винты нормально затянуты, у меня рассыпался куб.. затянул сильнее и перестал разлетатся, без ущерба в скорости.
Поделиться32008-11-01 00:23:51
Спасибо, HeLL
В принципе, уже так и сделал - закрутил сильнее винты, и теперь надо постараться, чтоб при Di выпало ребро. Правда крутиться стал совсем чуть-чуть, но все-таки потуже. В общем, разобрался, буду теперь потуже зажимать винты... спасиб
Отредактировано Memor (2008-11-01 00:26:11)
Поделиться42008-11-02 20:18:52
это движение одно из сложных для быстрой прокрутки. совет: учи фридрих либо другой скоростной метод. там таких движений просто нет))
Поделиться52008-11-02 21:51:03
это движение одно из сложных для быстрой прокрутки. совет: учи фридрих либо другой скоростной метод. там таких движений просто нет))
Макс категорически несогласен мало того скажу что это движение одно из самых быстрых и удобных я достигаю 9 ходов за секунду а вот другие ходы у меня на такой скорости пока не получаются
Поделиться62008-11-02 22:43:08
учи фридрих либо другой скоростной метод. там таких движений просто нет))
При скоростной сборке я на самом деле не использую это движение, а вот в слепой сборке - да, при ориентации углов... И при этом ничего у меня не выскакивает. Вероятно, проблема в том, что уж слишком слабо был затянут куб...
Поделиться72008-11-02 23:03:36
учи фридрих либо другой скоростной метод. там таких движений просто нет))
моим боковым хватом как раз есть много алгаритмов которые используют эти ходы вот один к примеру из них R' D' R D R' D' R' D очень удобный алгоритм я его делаю ровно за 1 сек иногда даже за 0.9 сек я бы сказал это крайне необходимый и очень нужный алгоритм который дает огромное приимущество когда блок смотрит на тебя и тебе его надо перекинуть на заднюю часть а перед тобой свободное поле получается я так понял макс пока ты недашел до этого этапа но с изучением кубика и продвижением в перед ты это поймешь
конечно я могу еще 10-20 таких же алгоритмов привести и с этими движениями но привел в качестве примера только 1 повторюсь для бокового хвата это жизненно необходимые движения и если их потренировать то они ничем не уступают движениям R U R U я бы даже сказал что одинаково
Поделиться82008-11-02 23:11:06
мало того добавлю что при боковом хвате есть много интересных алгаритмов когда используются U D R и при чем U D в разных вариациях одновременно что сокрощает по факту число ходов в некот случаях даже до 2-4 ходов в место 8 ходовок которые вы используете верхним хватом я могу использовать 6 ходов ипотому как U D я поворачиваю одновременно
Поделиться92008-11-04 00:04:25
движение R' D' R D R' D' R' D можно сделать гораздо проще если повернуть куб от себя.(x)Лёнь конешно если отрабатывать движение по 30 тысяч раз как это делаешь ты то будет 10 ходов в секунду. мы же сравниваем с движениями RUR'U' , RU'R'U' , R'FRF' и тому подобными, которые намного легче
Поделиться102008-11-04 03:43:35
мы же сравниваем с движениями RUR'U' , RU'R'U' , R'FRF' и тому подобными, которые намного легче
опятьже макс несоглашусь категорично движение R' D' R D R' D' R' D по скорости и по удобности анологично RUR'U' , RU'R'U' и не отробатывал я специально их до упора они изночально самые удобные
движение R' D' R D R' D' R' D можно сделать гораздо проще если повернуть куб от себя.(x)
весь фокус в том то и заключается чтобы не крутить кубик на 180 градусов а потом обратно пока ты будешь его крутить я уже выполню алгоритм опятьже я же писал об этом вот у тебя есть вариант с блоком в ф2л остается воткнуть 2 блока пара смотрит на тебя я выполняю R' D' R D R' D' R' D и сразу передомной остается последняя ячейка и я готов выполнить последний алгоритм а в твоем случаи ты найдя пару переворачиваешь кубик на 180 градусов выполняешь алгоритм и потом опять переворачиваешь кубик на 180 градусов чтобы закончить последний блок 2 переварота на 180 градусов сильно отнимут время да и глаз збивают для нахождение на лету след пары
Отредактировано leotim (2008-11-04 03:52:46)
Поделиться112008-11-04 22:31:15
да не на 180 а всего на 90. как ни крути а движения безымянным пальцем не такие простые.
Поделиться122008-11-05 02:32:50
да не на 180 а всего на 90. как ни крути а движения безымянным пальцем не такие простые.
макс если повернуть на 90 градусов то из движений R' D' R D R' D' R' D получится R' F' R F R' F' R' F сответственно в другую сторану на 90 град R' B' R B R' B' R' B если хочещь получить свои любимые R' U' R U R' U' R' U то как не крути а кубик тебе предется перевернуть на 180 градусов тойсть зделать 2 оборота (x)
Поделиться132008-11-05 14:37:19
один! сначала поворачиваешь x и вместо R' делаешь l'. попробуй.
Поделиться142008-11-05 16:29:36
один! сначала поворачиваешь x и вместо R' делаешь l'. попробуй.
ну да путем добовления еще одного хода конечно можно и один раз х зделать МАКС а можно еще пару ходов добавить и вообще никуда поворачивать не надо