Форум сайта cubemir.ru

Кубик Рубика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Метод ZZ

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ZZ был придуман в 2006 году Збигнивом Зборовски, который также известен как соавтор скоростной системы ZB.

Метод фокусируется не только на уменьшении количества ходов (которое составляет в нем примерно от 40 до 50, в зависимости от разновидности), но также на эргономии движения рук, что позволяет достигать даже большей скорости выполнения вращений, чем в Фридрихе и других скоростных системах.

На мой взгляд метод очень сложный, чего стоит только первый этап EO-line, когда надо ориентировать все боковые кубики одновременно с сборкой половины креста.
Однако, может быть, кому-то будет интересно.

Вот ссылка: http://www.emsee.110mb.com/Speedcubing/ZZ speedcubing system.html

0

2

согласен, лёгкого в этом методе ничего не вижу, но зато остаются только движения R, L, U которые можно делать очень быстро, и можно достичь скорости сравнимой со скоростью накаджимы!! итого получаем: количество ходов на 10 меньше а скорость в полтора раза выше. короче если владеть этим методом то можно легко собирать за 15 секунд точно так же как мы собираем за 20-24))) звучит оптимистично.

0

3

Не относительно этого метода. Мне кажется, что F, R, U выполняется быстрее, чем R, L, U. В любом случае, если приходится очень много думать и смотреть, то даже полуторократное ускорение не поможет.

0

4

опять же это вопрос времени. если в джессике визуализация занимает несколько месяцев, в ру где то около года то тут будет года 2.

0

5

Nee... Fridrich lutshe!

0

6

По моему - ZZ, является самым сложнейшим из методов (но это кому как - просто я лично, понял его только после таких методов как Roux, Waterman, Heise. или Human Thistlethwaite Algorithm). А весь фокус здесь в следующем: EO-line, как-то поначалу долго "не даётся", просто эта вещь весьма специфическая. и практически не имеет точных аналогов (ранее придумал однажды свою собственную схему сборки, где фрагменты группировались по парам цветов - это хоть и сходно было с EO-line. но не совсем). Только потом стало ясно что: строится линия по FD-DB, и остальные рёбра, ориентируются по одному из центров граней - R, U, L (типа жёлтый-белый цвет, зелёно-синий, красно-оранжевый - это правильные сочетания).
А потом используются алгоритмы или R U - типа, или L U. - 2 gen, то есть - и наверху сохраняется крест. А потом - для окончательного решения, теоретически - нужен один алгоритм (один из 493х, если не ошибаюсь) - смысл конечно во всей схеме заложен глубочайший. Правда вот алгоритмов очень много - учить их как-то желания нет. Собираю иногда по ZZ, но это конечно очень примитивный вариант - больше ходов, больше времени.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно