Добрый День.

Обращаюсь ко всем, кому это может быть интересно.

Мне конечно известно, что многие в процессе сборки - делают упор на скорость. В этом отношении, наверное, наиболее оптимален Фридрих метод (хотя кто-то наверняка, может предпочесть своё - Roux, ZZ, Column First или другие).

Но думаю что кому-нибудь, может быть также интересна тема собственных методик сборки. Ведь наверняка есть куберы (пусть и редкие), которые просто не могут идти по "стандартному пути" и предпочитают жить "по совсем другим законам" - изобретают что-то своё, ищут свои схемы. Возможно я один из таковых.

Используя OLL + PLL - алгоритмы, и некоторые дополнительные специфические (создавал их самостоятельно) - удалось создать собственную схему сборки (конечно допускаю, что подобная была кому-нибудь известна и ранее).
Поскольку таковой в гугле не обнаружил - то посчитал, что имею полное право создать по нему методику, и дать своё название.

Название моей схемы - BOSP - метод (пробейте в гугле - и найдёте адрес её размещения - Petrovlam.ru - и далее в статьях).

Число ходов - порядка 70 на сборку (плюс-минус - и думаю что можно его ещё, несколько сократить до ~65).

Число алгоритмов необходимых для сборки - порядка 100 (можно конечно значительно расширять набор, чем сейчас занимаюсь). Значительную их долю - составляют OLL + PLL, а потому его несложно освоить если уже известен CFOP - метод (т.е. метод Джессики Фридрих).

Время на сборку - конечно не 15 сек, но тем не менее, легко бьёт 1 минуту - мне этого вполне достаточно. Чаще - порядка 48 секунд (использую обыкновенный кубик) - потому, не являюсь шустряком, и на самом деле BOSPом можно выжать гораздо больше - мой рекорд по нему (не засекал точное время, прикинул) - около 30 секунд.
Конечно его скоростной потенциал может оказаться достаточно высоким - думаю, что ставить Саб-20 - реально.

И специфичной его чертой, является то, что начинается решение - со сборки среднего слоя.

Также - в нём иной механизм сборки фрагментов - по парам цветов, в течении первых 2х стадий.
Всего в нём можно выделить стадий - 4, на первой - собирается пояс, аналогично EO, затем, используются OLL, в комплекте с системой коротких универсальных пяти-шестиходовок-алгоритмов, на третьей - происходит обмен элементами, между крайними слоями и в пределах среднего, и финал - вполне подходят PLL, плюс один дополнительный алгоритм.

Условно в этом методе сборки - можно насчитать до 3-4х разных паритетов - впрочем, они легко разрешимы, и не усложняют схему - напротив, делают много интереснее.

Для меня этот метод стал ценнен в том плане, что также подал мне массу других идей. Удалось попутно обнаружить и разработать немало алгоритмов.
Например алгоритм особого действия: D’ S’ R’ U’ R U R U R U’ R’ S’ U’ S2 D’ M D2
http://s3.uploads.ru/t/mazK0.png
На этой картине изображено его действие на собранном кубе. Этот алгоритм, также подходит к VOID-CUBE - и может быть полезен при его решении, для сноса паритета (в комплекте с некоторыми другими алгоритмами - устраняет абсолютно любой его паритет).
Возьмите собранный куб - проделайте его четырежды, и посмотрите, как будут меняться пожения элементов куба - крестовина поворачивается на 90 градусов, и при этом, меняется пара рёбер (DB и UB - позиции).

В данный момент - BOSP занял для меня ведущее место (оттеснив на второй план Фридрих-метод, который я ранее применял). Продолжаю постепенно его совершенствовать - поскольку потенциал для этого есть.

Если у кого есть собственные разработки - пожалуйста, пишите.
Я интересуюсь абсолютно всеми схемами, и также алгоритмами - известными, или нет.
И мне конечно будет интересно самому, кое-что узнать.