В одной из тем началось интересное обсуждение, предлагаю перенести его в отдельную тему сюда, и здесь обсуждать.
Попробую перенести начало разговора в виде основных цитат:
Здравствуите господа форумчане!Я занимаюсь "рубиками" уже несколько лет и собрал довольно большую коллекцию и "рубиков" и способов их решения.
1. Меня НЕ интересует сборка на скорость.
2. Меня НЕ интересует сборка за минимальное количество ходов.
3. Меня НЕ интересуют программы, симуляторы и т.п. я предпочитаю реальные игрушки.
4. Меня ИНТЕРЕСУЕТ возможность собрать все возможные говололомки, по возможности ничего не запоминая пользуясь только здравым смыслом.
Последнее пока не очень получается но я не теряяю надежду ...