Форум сайта cubemir.ru

Кубик Рубика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Кубик Рубика » Общие вопросы » Здравый смысл в сборке кубика

Здравый смысл в сборке кубика

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В одной из тем началось интересное обсуждение, предлагаю перенести его в отдельную тему сюда, и здесь обсуждать.

Попробую перенести начало разговора в виде основных цитат:

all2bar написал(а):

Здравствуите господа форумчане!Я занимаюсь "рубиками" уже несколько лет и собрал довольно большую коллекцию и "рубиков" и способов их решения.
1. Меня НЕ интересует сборка на скорость.
2. Меня НЕ интересует сборка за минимальное количество ходов.
3. Меня НЕ интересуют программы, симуляторы и т.п. я предпочитаю реальные игрушки.
4. Меня ИНТЕРЕСУЕТ возможность собрать все возможные говололомки, по возможности ничего не запоминая пользуясь только здравым смыслом.
Последнее пока не очень получается но я не теряяю надежду ...

Сергей Шмаков написал(а):