Форум сайта cubemir.ru

Кубик Рубика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Кубик Рубика » Болталка » Минимальное количество ходов для сбора кубика

Минимальное количество ходов для сбора кубика

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Я программист и пишу программу сбора кубика рубика 2х2 и 3х3.
Теоретически, за приблизительно какое минимальное количество ходов кубик можно собрать?

0

2

Википедия знает все...

Тут написанно нижняя граница 20

0

3

На сегодняшний день доказано, что за 22 хода можно решить кубик 3х3 из любой позиции.
Хотя пока никто и не нашел ни одной позиции, которая бы требовала решение больше 20 ходов, но тем не менее не могут доказать, что таких позиций нет совсем.

Просчитать все позиции не могут, так как их гигантское количество слишком велико даже для компьютера.

А для кубика 2х2 все просто. Там всего около 3-4 миллионов позиций, не помню точно, поэтому компьютер легко справляется с просчетом оптимального решения для их всех.
Я сам писал такую программку, для 2х2 нет позиций, которые требуют решения более 11 ходов.

Для пирамидки это чило равно 15, то есть любую пирамидку можно собрать не более, чем за 15 ходов, из которых 4 - это кончики, которые можно и не рассматривать.

0

4

☻СПАСИБО☻

0

5

Ну я думаю, что фраза "слишком велико даже для компьютера" скоро будет неактуальна) По крайней мере надеюсь, что так и будет..
А вообще я не совсем понял.. То есть одним алгоритмом доказано что 23 хода нужно, это точно. А другим алгоритмом теоретически - 20 ходов, потому как не могут найти варианты на 21,22,23 для этого алгоритма?

0

6

Alukret написал(а):

То есть одним алгоритмом доказано что 23 хода нужно, это точно. А другим алгоритмом теоретически - 20 ходов, потому как не могут найти варианты на 21,22,23 для этого алгоритма?

Попробую объяснить...