ОЛЛ-паритет, если он встречается, я делаю сразу же, до олл-алгоритма, ибо это облегчает сам алгоритм - можно сделать Rw2 B2 U2 Lw U2 Rw' U2 Rw U2 F2 Rw F2 Lw' B2 Rw2 (Rw, Lw - поворот двух граней). При этом ориентируются передняя боковушка и еще два угла, плюс еще какая-то пермутация, но это на этапе олл не важно. Затем выполняется алгоритм олл, и я смотрю, попался ли плл-паритет. Если попался, а это сразу заметно, то делаю r2 U2 r2 Uw2 r2 u2 (маленькая буква - поворот одной внутренней грани), при этом меняются местами передняя и задняя боковушка. Последний ход можно сделать Uw2 вместо u2, это проще, все равно потом ведь делать плл. Таким образом, попадание последних двух картинок, в особенности последней, очень маловероятно, учить их смысла нет.
Эти алгоритмы стандартные, короче вроде бы нет, все именно так и делают.